Ашан больше не хочет быть магазином дешевых товаров

Российский "Ашан" меняет коммерческую модель и больше не хочет быть дискаунтерем с упором на дешевые товары, рассказал "Ведомостям" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми. Теперь задачей ритейлера станет дать клиентам более полное предложение в среднем и премиум-сегменте.

При этом "Ашан" хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей, уверяет Реми, и продавать даже премиальный товар дешевле, чем конкуренты. Предполагается, что нынешнее количество товарных наименований в ассортименте "Ашана", которое составляет порядка 50 тысяч, может увеличиться на 30-40%. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, сократившийся за прошлый год.

По оценке Infoline, доля "Ашана" в России за 2017 год сократилась с 2,9 до 2,2% в связи с потерей среднего класса. Гендиректор Infoline Михаил Бурмистров указывает на то, что выкладка и доля в ассортименте самого дешевого товара были неадекватно велики, и имиджевые потери от ставки на недорогие и не всегда качественные товары были серьезные.

Новая модель уже тестируется в трех магазинах, в том числе в "Ашане" в торговом центре "Авиапарк", которые поделен на зоны. Так, отдел "Книги" с деревянными стеллажами и детская площадка с играми, отдел одежды и обуви как магазин в магазине, где товары выложены по принципу коллекции - сочетания одежды по стилю и цвету. Стеллажи станут ниже, чтобы покупатель видел весь магазин, изменятся и цвета торгового зала: вместо сочетания белого, красного и зеленого - серые и бежевые оттенки.

В последнее время все крупнейшие сети гипермаркетов в России решили обновить форматы, концепции и подход к работе с клиентами. На это влияют постоянное увеличение площадей современной торговли, в основном магазинов у дома, и активное развитие магазинов шаговой доступности, перечисляет партнер Bain & Company Евгений Белащенко. Развиваются и специализированные непродовольственные ритейлеры и онлайн-торговля, и мало у кого из крупноформатных магазинов не сокращается покупательский поток в сопоставимых магазинах, отмечает эксперт.

[1]

References

  1. ^ "Ведомостям" (www.vedomosti.ru)

источник

Смотри еще по теме

Поделится в своей социальной сети!

 

© 2018 Последние новости сегодня России и мира. Официальный сайт http Mail ru - картина дня, политика, экономика, авто и другие события, новости по категориям.

Новости http Mail.ru - главная