Мэр Омска Оксана Фадина объяснила отмену новой маршрутной сети

Новую схему движения транспорта предполагалось внедрить в городе в августе 2018 года. Маршрутную сеть разрабатывал в 2017 году Санкт-Петербургский университет за 2 млн рублей.

Для оптимизации работы муниципального транспорта в городской администрации объявили о слиянии ПАТП на базе автотранспортного предприятия-8.

6 июня стало известно, что от новой маршрутной сети решили отказаться из-за негативного резонанса среди общественников, частных перевозчиков и активистов КТОСов.

Мэр Омска пояснила «СуперОмску» причину такого решения.

«На самом деле, это очевидно, что переходить на новую маршрутную сеть преждевременно. На текущий момент можно говорить об оптимизации работы муниципального транспорта. С этой целью объеденены ПАТП. Сейчас мы всю зарплату сотрудникам автопредприятия-8 выплатили. И теперь идет анализ каждого маршрута с точки зрения экономической окупаемости, — подчеркнула Оксана Фадина. — Есть маршруты, перегруженные транспортными средствами большого класса, что невыгодно. Прежде чем менять географические направления движения транспорта, нужно оптимизировать состав средств передвижения. Нужно, чтобы омичам было удобно, и в то же время автобусы не должны возить воздух. То, что из бюджета приходится компенсировать межтарифную разницу — это кощунственно».

Градоначальница добавила, что нужно обновить подвижной состав муниципального транспорта. С этой целью мэрия обратилась к правительству.

«Омичи не должны ездить на разбитых автобусах», — уверена Оксана Фадина.

Скорее всего, новый транспорт приобретут на средства, которые выделит облправительство.

источник

Смотри еще по теме

Поделится в своей социальной сети!

 

© 2018 Последние новости сегодня России и мира. Официальный сайт http Mail ru - картина дня, политика, экономика, авто и другие события, новости по категориям.

Новости http Mail.ru - главная